воскресенье, 7 июля 2013 г.

о детях-1

Несчастен ребенок, который на улице получает больше тепла и любви, чем дома. Силован Рамишвили
Лучшее, что мы можем дать нашим детям, — это научить их любить себя. Луиза Хей
Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным, — это приучить его не встречать ни в чем отказа. Жан-Жак Руссо
Не люблю, когда про детей говорят «заводить». Заводят кошек, собак и морских свинок, а дети появляются на свет. Олег Рой “Галерея Максим”
Не тревожься о том, что дети тебя никогда не слушают; тревожься о том, что они всегда за тобой наблюдают. Роберт Фулем
Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени. Эстер Селсдон
Живи так, чтобы твои дети, задумавшись о справедливости и честности, вспомнили о тебе. Джексон Браун-младший
Я верю, что дети — наше будущее. Всё, что требуется от нас, это достойно воспитать их и позволить идти своей дорогой. И, конечно, показать всю красоту, которой они обладают внутри себя. Уитни Хьюстон
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было, что делать. Ян Амос Коменский
Все дети, кроме одного-единственного на свете ребенка, рано или поздно вырастают… Джеймс Барри “Питер Пэн”
Дети — наше продолжение, они — память о нас. Сергей Безруков
Если наказывать ребёнка за дурное и награждать за доброе, то он будет делать добро ради выгоды. Иммануил Кант
Дети никогда не слушались взрослых, но зато всегда исправно им подражали. Джеймс Болдуин
Разумеется, дети — цветы жизни. Несчастье в том, что это цветочки, а ягодки впереди. Дон-Аминадо
Как любая мать, я задавалась вопросом: «Как же я могу любить еще одного ребенка так же сильно, раз первый уже занимает все мое сердце?». Когда Джек родился, я просто поняла, что мое сердце стало больше. Ванесса Паради
Дети – не книжки-раскраски. Их не выкрасишь в любимый цвет. Халед Хоссейни “Бегущий за ветром”
Многие люди хотят изменить мир к лучшему для своих детей. Я же пытаюсь изменить к лучшему своих детей, чтобы они послужили миру. Карлос Слим Элу

Комментариев нет:

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *